Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Территория бизнеса, Санкт-Петербург, 31 июля 2008 г.

КАСКО — мотор страхования в Ленобласти
811 просмотров

Страховые сборы в России растут уже много лет. После вступления в силу закона об ОСАГО ежегодные темпы роста страхового рынка составляли не менее 20–25%. Вместе с тем по итогам 2006 года впервые за несколько лет в отдельно взятой Ленинградской области страховые сборы, по совокупности сборов всех страховых компаний, снизились по сравнению с данными 2005 года.

В 2007 году сборы страховщиков Ленобласти снова начали расти, но незначительно. При этом уровень роста регионального рынка существенно уступает уровню роста страхования по всей России. Неприятный факт, когда экономика области растет, бизнес растет, а страховые сборы в целом по региону остаются на месте. Но это не является ошибкой в подсчетах. Тем более нехарактерна эта ситуация с учетом того, что страховые компании сейчас увеличивают интенсивность работы своих агентов на территории как области, так и Петербурга.
При том огромном количестве реализуемых инвестиционных проектов, начиная от самого малого – строительства мини-завода или цеха, до открытия предприятий мировых производителей – все это нуждается в страховой защите. Спрос на страхование есть. А роста сборов нет.
Как страховщики, так и представители правительства области обратили внимание на данный страховой казус региона. Совместно страховыми компаниями – членами комитета Ленинградской торгово-промышленной палаты по страховой деятельности и представителями правительства Ленобласти сформирован Совет по развитию страхования. Он, как планируется, будет детально рассматривать различные направления страховых услуг, с тем чтобы разработать ряд мер по перелому ситуации, приближению динамики развития регионального страхового рынка к тем положительным тенденциям в экономике и бизнесе, которые уже длительное время заметны на территории области.
Тем более важно это внимание, потому что 2008 год является переломным для страхования в целом. Объясняется это теми изменениями, которые планируется осуществить в течение года в процедурах, связанных с обязательным страхованием автогражданской ответственности – ОСАГО. Косвенно это коснется всего рынка автострахования, потому что основную роль в сборах страховщиков как в России в целом, так и в Ленобласти занимает все-таки добровольное страхование имущества.
Существенный (порядка 60–70%) вклад в сумму сборов по страхованию имущества в Ленобласти внесло добровольное автострахование – КАСКО (страхование от рисков «Ущерб» и «Хищение»). Однако за последние два-три года компаниями с низкой капитализацией, недостаточными резервами предпринимались попытки демпинга и различного рода неценовой конкуренции с целью войти на этот рынок. И это притом что убыточность в Санкт-Петербурге и Ленобласти по автострахованию многих моделей и марок машин выше, чем, например, в Москве и Московской области, в силу более высокого уровня угонов автотранспорта в регионе и более высокой стоимости ремонта (из-за наличия меньшего количества СТО здесь). Но демпинг долго продолжаться не может, так как необходимость выплачивать страхователям выводит страховщика на тот же уровень затрат, что и у других компаний, занимающихся страхованием этих же автомобилей.
Тогда по итогам неудачных результатов демпинга в 2006 году некоторые страховые компании стали использовать приемы, позволяющие им «экономить» на выплатах. Недобросовестные страховые компании чаще всего злоупотребляют тем, что, например, еще на стадии продаж не информируют своих клиентов о том, что после первой выплаты они уменьшают страховое покрытие (это называется «агрегатность» покрытия), многие рекламные заявления «европейского обслуживания» и сбора документов не выполняются. Выплаты без документов (не уведомляя об этом клиента при продаже) осуществляются только единожды в течение срока действия полиса, не уточняются положения, касающиеся франшизы, что немаловажно.
Когда клиент попадает в ситуацию подачи заявлений на выплату, он может столкнуться с тем, что в застраховавшей его компании несоответствующая квалификация персонала, занимающегося выплатами, не хватает помещений для работы сотрудников выплатных отделов, из-за чего искусственно сужается пропускная способность при приеме заявлений. Бывает, что клиент не получает четкой информации, какие и как оформленные документы нужны для того, чтобы его выплатному делу был дан ход.
Может клиент столкнуться и с ситуацией, когда даже при мелкой аварии или незначительном требуемом ремонте его документы пересылаются в головной офис страховщика, находящийся в другом регионе, и оттуда подолгу нет заключения, необходимого для выплаты по КАСКО на месте.
Немаловажен вопрос, какова репутация страховщика у основных партнеров – СТО в регионе. Зачастую, продавая полис, мелкий страховщик обещает быстрый ремонт в случае аварии, а на самом деле он много и безнадежно должен тем СТО, которые ремонтируют эту марку, и те не приступают к ремонту (или не отдают владельцу машину после ремонта) до погашения задолженности. Также вполне вероятно, что для снижения своих затрат страховщик не соглашается с оценкой стоимости требуемого или даже уже выполненного ремонта автомобиля и опять же владелец оказывается на долгое время лишен своего средства передвижения. Такие действия не вполне добросовестных страховых компаний не остались незамеченными их клиентами. Они стали внимательнее относиться к выбору страховщика и заключению договора добровольного автострахования. И в целом на рынке страхования сейчас уже закончился период либеральных взаимоотношений. Страхователи разобрались с правилами страхования и хотят получать максимальные компенсации по всем повреждениям, а страховщики стали жестче отслеживать нарушения страховщиками правил страхования.
В такой ситуации потенциальному клиенту страховой компании по КАСКО можно посоветовать при заключении договора спрашивать у представителя страховой кампании действующие в ней Правила страхования и читать их внимательно до подписания договора. Если на непонятные пункты клиенту отвечают неконкретно, то стоит добиваться полного разъяснения этих вопросов у более высокого уровня менеджеров этой компании.
Ситуации по всем рискам, которые не являются страховыми и не покрываются полисом, всегда указаны в Правилах страхования. Следовательно, клиенту надо внимательно отнестись к изучению Правил страхования той компании, в которой он собирается застраховать автомобиль.
А если говорить о выплате по риску «Хищение», то бытовые рекомендации человеку, желающему застраховать свой автомобиль, просты:
— надо установить те защитные системы, которые указаны в дополнительном соглашении к страховому договору;
— выходя из автомобиля, все эти системы необходимо активировать;
— ни в коем случае нельзя оставлять в машине никаких ключей, брелков и т. д. от противоугонных систем, а также документы на автомобиль;
— кроме того, при угоне автомобиля надо немедленно известить милицию и страховую компанию. Но лучше всего внимательно следить за автомобилем, избегая попадания в сомнительные ситуации; водить машину, не нарушая правила; и правильно выбирать страховщика.

Сергей БРОВКО


  Вся пресса за 31 июля 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Динамика рынка

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

24 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году

Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании

Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников

Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»

Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей

Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее

genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека

korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза

Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией

Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан

Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня

Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»

Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО

Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли


  Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт